Натуральная (природная) косметика становится своего рода трендом. Ею пользуются все, и знаменитости, такие как Мадонна и Ума Турман, и простые люди. Однако удовольствие это не дешевое, натуральная косметика зарубежных производителей стоит дорого, порой даже баснословно дорого. Например, за стандартную упаковку геля для душа или шампуня могут попросить 500 – 800 рублей. Однако, откуда такие цены? Конечно, натуральная косметика должна быть дороже своих искусственных аналогов. Прежде всего, сырье для производства такой косметики дороже, ведь вырастить необходимые растительные компоненты сложнее, чем синтезировать их из нефти или животных жиров. Во-вторых, к нам косметика в большинстве своем попадает из-за границы, а это дополнительные налоговые сборы и пошлины. В-третьих, природная косметика сейчас на пике популярности, так что продавцы не стесняются накручивать цены, модно - значит купят. Однако в погоне за модой многие забывают о том, что у дорогой и известной зарубежной косметики есть отечественные аналоги, причем не менее, а подчас и более эффективные. Например, косметика «Венец Сибири, от компании «Тринити-М». Эта марка имеет все преимущества перед зарубежной косметикой. Начнем с того, что косметика этой компании в разы дешевле зарубежных аналогов, так гель для душа стоит 180 рублей, а не 800 и это при абсолютно натуральном составе без вредных для здоровья веществ, таких как: парабены, формальдегиды и содиум лаурент сульфат. Во-вторых, натуральная косметика «Венец Сибири» на рынке уже 20 лет имеет 12 продуктовых линий и более 200 наименований продукции, то есть каждый может выбрать что-то, что подходит именно ему. В-третьих, косметика этой фирмы победитель многочисленных конкурсов и выставок, имеет все необходимые сертификаты качества, в том числе и Европейские, что подтверждает ее высокий уровень, безопасность и эффективность. Бесспорно, натуральная косметика полезна и необходима каждому, но не стоит поддаваться моде и переплачивать за зарубежные решения, когда есть отечественная природная косметика не уступающая, а в чем-то даже превосходящая иностранные фирмы. Красота, конечно, стоит дорого, но переплачивать деньги ради иностранного названия, как минимум не разумно.


Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 р.
Всего 0 р.

Оформить